Внесение изменений в учредительные и иные документы юридического лица

Любая компания в процессе своей деятельности может столкнуться с необходимостью внесения изменений в свои учредительные документы. Такие изменения подлежат обязательной государственной регистрации в течение пяти рабочих дней после внесения соответствующих изменений. Внесение изменений в учредительные документы компании в Москве можно сделать с помощью юристов компании "Консалтинг Сервис". Наши специалисты подготовят для Вас все необходимые документы и проконсультируют по правовым аспектам этого процесса. Также мы произведем регистрацию изменений в ЕГРЮЛ.

Все изменения можно подразделить на две группы:

Изменения, связанные с изменениями в учредительных документах:

  • изменение наименования юридического лица;
  • изменение юридического адреса;
  • изменение размера Уставного капитала;
  • изменения в тексте Устава

Изменения, не связанные с изменениями в учредительных документах:

  • смена директора (в этом случае заявителем является новый директор, а не прежний!);
  • изменение паспортных данных участника или директора;
  • дополнение или исключение видов деятельности.

Для внесения изменений необходимы следующие сведения и документы:

 Изменение наименования:

  •     Новое наименование.
  •     Копии свидетельств ОГРН, ИНН.
  •     Копии Учредительных документов (+ изменения, если есть).
  •     Копии паспортов Учредителей (-я) и директора.

Изменение адреса:

  •      Копия договора аренды на новый адрес.
  •      Копии свидетельств ОРГН, ИНН.
  •      Копии Учредительных документов (+ изменения, если есть).
  •      Копии паспортов Учредителей (-я) и директора.

 Изменение размера уставного капитала:

  •     Новый размер Уставного капитала и новое распределение долей между Учредителями.
  •     Заключение об оценке имущества, вносимого в УК или справка из банка о внесении наличных средств на счёт организации.
  •     Копии свидетельств ОРГН, ИНН, статистика.
  •     Копии Учредительных документов (+ изменения, если есть).
  •     Копии паспортов Учредителей (-я) и директора.

Смена директора:

  •     Копия паспорта, ИНН, контактный телефон нового руководителя.
  •     Протокол (решение) об освобождении от исполнения обязанностей прежнего руководителя.
  •     Приказ о назначении действующего руководителя организации.
  •     Копии свидетельств ОРГН, ИНН, статистика.
  •     Копии Учредительных документов.

Мы поможем Вам быстро и правильно подготовить все необходимые документы и окажем содействие в регистрации изменений во всех государственных органах.

Для получения более подробной информации и бесплатной консультации по вопросу перерегистрации  юридических лиц звоните по телефонам указанным на сайте или в офисе нашей компании. Также наша фирма оказывает услуги по бухгалтерскому  и юридическому сопровождению организаций и предприятий.