Регистрация ЗАО, ОАО

Юридическая компания  «Консалтинг Сервис», предоставляет услуги по регистрации  АО в Москве и Московской области. В РФ существует два вида АО - закрытое (ЗАО)  и открытое (ОАО). Закрытое акционерное общество (ЗАО) и Открытое акционерное общество (ОАО) являются более сложной организационно-правовой формой по сравнению с ООО, основное отличие которых заключается в том, что уставной капитал общества разделен на определенное количество акций.

Закрытое акционерное общество (ЗАО) - это общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного, заранее определенного круга лиц. Закрытое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кругу лиц. Регистрация ЗАО (закрытое акционерное общество) - достаточно сложная процедура, связанная с оформлением множества обязательных документов, определенных Федеральным Законом «Об акционерных обществах». ЗАО - это коммерческая организация, численностью не более 50 человек, уставный капитал которой состоит из акций определенной номинальной стоимости.

ОАО создается путем объединения капитала акционеров, которые в дальнейшем несут ответственность в пределах принадлежащих им акций. Само ОАО несет ответственность перед всеми, кому принадлежат акции, но не отвечает по обязательствам акционеров.  

Открытое акционерное общество (ОАО) - это общество, которое вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и осуществлять их свободную продажу среди неограниченного круга лиц с учетом требований законодательства. Открытое общество вправе проводить и закрытую подписку на выпускаемые им акции, за исключением случаев, когда возможность ее проведения ограничена уставом общества или требованиями правовых актов.

Минимальный размер уставного капитала для АО:

  •  Закрытого акционерного общества - 10 000 рублей.
  •  Открытого акционерного общества - 100 000 рублей.

Документы необходимые для регистрации ОАО/ЗАО:

  • паспортные данные учредителей, Генерального директора, Главного бухгалтера, включая адрес и почтовый индекс прописки;
  • наименование создаваемого юридического лица;
  • юридический адрес предприятия;
  • основные виды деятельности;
  • размер Уставного капитала, способ его оплаты (имуществом, деньгами) и распределение долей (акций) между учредителями предприятия;
  • номер контактного телефона для ИФНС;
  • учредители-юридические лица также должны предоставить учредительные документы: свидетельства о внесении записи в Единый Государственный Реестр юридических лиц и о постановке на налоговый учет в ИФНС; информационное письмо о присвоении кодов Госкомстата; печать.

При регистрации ОАО/ЗАО под ключ,  мы оперативно соберем необходимую для регистрации юридического лица,  информацию и подготовим все документы в короткие сроки. Вам не придется стоять в очередях, при подаче и получении документов на регистрацию в налоговый орган, специалисты  юридической компании «Консалтинг Сервис», сделают все самостоятельно.

 Какие документы Вы получаете,  после регистрации ОАО, ЗАО.

  •  Свидетельство о Государственной регистрации юридического лица
  •  Уведомление о постановке на налоговый учет
  •  Выписка из ЕГРЮЛ
  •  Устав Общества
  •  Письмо из комитета по статистике
  •  Свидетельство о постановке на учет в Пенсионном фонде
  •  Свидетельство о постановке на учет в Фонде обязательного медицинского страхования

Более подробную консультацию по регистрации АО в Москве вы можете получить у специалистов нашей компании. Так же для регистрации фирм мы поможем,  приобрести юридический адрес, специалисты нашей компании помогут открыть счёт в банке и дать рекомендации о форме налогообложения в зависимости от вашего рода деятельности. Регистрация  ЗАО / ОАО под ключ - это хорошая возможность избежать бумажной волокиты при оформлении документов вашего  предприятия.
Дополнительные услуги, которые осуществляет наша компания: