Составление жалоб и претензий

Компания «Консалтинг Сервис» оказывает услуги по составлению жалоб, претензий, ходатайств и иных документов. Для юридически правильного составления указанных документов необходимо не только разбираться в действующем законодательстве Российской Федерации, но и иметь практический опыт в подобного рода делах, что позволит юридически грамотно и доступно сформулировать правовую мысль в тексте правового документа и указать на те действия, которые необходимо совершить.

Претензионный порядок - важная стадия досудебного разрешения спора, которую нередко недооценивают. Претензию может предъявить любая сторона по договору, которая считает, что оказанная контрагентом услуга по договору является неисполненной или исполненной некачественно. Предъявлять претензию может как физическое, так и юридическое лицо. Зачастую, правильно составленная претензия не редко помогает урегулировать спор, не прибегая к судебному разбирательству. Грамотная претензия, это сигнал для недобросовестного партнера, о том, что Вы знаете свои права и обязанности Вашего контрагента, намерены их отстаивать, и имеете для этого возможности. Во многих случаях претензионный досудебный порядок предусмотрен законом либо договором. Конечно, можно и самостоятельно составить претензию, но для этого необходимо быть юридически грамотным, и знать множество нюансов.  Если по каким, то причинам у Вас возникли трудности, обратитесь к юристам «Консалтинг Сервис» - мы подготовим претензию с учётом всех обстоятельств дела, правовым обоснованием и изложением всех негативных последствий отказа выполнить предъявляемые вами требования.

Самые распространенные на сегодняшний день претензии:

  • Претензия по качеству ремонта
  • Претензия по качеству автомобиля
  • Претензия по качеству строительства
  • Претензия поставщику по качеству товара
  • Претензия в страховую компанию
  • Досудебная претензия в страховую компанию
  • Претензии к управляющей компании
  • Претензия в страховую компанию КАСКО
  • Претензия к транспортной компании
  • Претензия телефонной компании
  • Претензия в строительную компанию
  • Претензия к туристической компании

Помимо составления претензионных писем мы занимаемся урегулированием конфликтных ситуаций и помогаем составить ответ на полученные претензии.

Так же сотрудники нашей компании помогут Вам в составлении  апелляционных, кассационных и надзорных жалоб, и пр. Если суд принял решение не в вашу пользу, и вы уверены, что оно абсолютно несправедливо, главное, не отчаиваться, а подавать жалобу. Разобраться в том, какой именно она должна быть, вам всегда помогут юристы нашей компании.

  • Апелляционная жалоба. Согласно статье Гражданского Процессуального Кодекса 320 решение мирового судьи может быть обжаловано в апелляционном порядке. Содержание апелляционной жалобы составляется на основании статьи 322 ГПК РФ. Жалоба может быть подана в течение 10 дней со дня принятия мировым судьей решения в окончательной форме. Апелляционная жалоба подается в районный суд через мирового судью.
  • Кассационная жалоба. Эта жалоба подается на решение суда, которое еще не вступило в законную силу. При этом можно обжаловать не только решение суда в целом, но и его отдельную часть. Не вступившие в законную силу решения районных судов могут быть обжалованы в кассационном порядке в течение 10 дней. Кассационная жалоба подается через суд принявший решение.
  • Надзорная жалоба. Эту жалобу имеет смысл подавать на судебный акт, уже вступивший в законную силу, но лишь в том случае, если все другие законные способы обжалования постановления суда до вступления его в силу уже были испробованы, но не привели к желаемому результату. Надзорная жалоба, в отличие от апелляционной и кассационной, может подаваться не только людьми, принимавшими непосредственное участие в деле, но и другими лицами, если их права и законные интересы были нарушены обжалуемыми судебными постановлениями.

Важно: Если вынесено решение и вы с ним не согласны, нельзя терять времени, т.к. законом определен срок и в случае его пропуска вы теряете возможность обжалования вынесенного решения. В случае не соблюдения срока подачи и предъявляемых требований в рассмотрении жалобы может быть отказно!

Наши юристы всегда помогут Вам в составлении любых правовых документов. Всю интересующую Вас информацию о порядке и условиях получения юридической помощи у специалистов нашей фирмы по составлению претензий, жалоб, исковых заявлений и иных документов правового характера Вы можете получить позвонив по нашим телефонам, или задать свой вопрос через форму обратной связи на нашем сайте.